

Вообще-то
мне нравятся многие вещи и группы, но здесь я думаю было бы
вполне справедливо рассказать именно об этой...
К
1984 году, когда образовалась группа
,
американская панк-сцена давно уже была сформирована. Солист
группы Брайан "Декстер" Холланд был третьим ребёнком
в семье. Брайан был хорошим примерным мальчиком и хотел
стать врачом. "Спорт - это сила..." - говорил Холланд.
Он участвовал в сборной команде по бейсболу и даже был старостой
в классе (отсюда его ник - Декстер)
Партнёр Брайана по команде, Грег Крисел, приобщился
к панку немного позже. Его папа-банкир мечтал о юридическом
будущем сына. Первые панк-композиции, которые услышал Грег,
были наиграны ему Декстером. "Музыка не была для меня
чем-то многозначителным", - говорил Грег. 1983 год, Апельсиновый
Округ, Калифорния. Именно тогда Брайан Холланд и Грег Крисел
решают создать свою первую группу, которую называют Manic
Subsidal. "Брайан и я вместе учились играть, - рассказывает
Крисел, - в то время он даже аккорды не умел брать, играл
на одной струне, а я повторял за ним. К лету мы уже играли песни,
но всё равно плохо". И они учатся ещё усердней. Брайан становится
гитаристом, а Грег осваивает бас. Дом Крисела
становится местом постоянных тусовок. Там иногда собиралось
человек по 20. Наверху было много места, и родители не были
против, так как мама Грега более-менее спокойно воспринимала
подросткоую культуру. Однако группа могла собираться и давать
концерты для друзей только по выходным. Ведь в то время Холланд
начинал учёбу в колледже (сейчас он специалист по молекулярной
биологии), а Грег учился в Golden West Junior College
(сейчас у него учёная степень в области финансов) и иногда работал
в молочном магазине. Вскоре к группе присоединяется гитарист
Кевин Вассерман (Нудлз), который работал в то время школьным
уборщиком. Нудлз занимался тем, что ничего не делал,
кроме игры на гитаре в доме Грега и "пьянства": Кевин
был очень полезен, когда дело доходило до покупки пива, так
как был старше 21 года. Вместе с Нудлзом в группу вступил
и склонный к медецине барабанщик по имени Джеймс Лилйя (James
Lilja), сваливший в 1984 году в медицинский университет.
Известно только, что его место вскоре занял Рон Уелти.
Он переехал в Гарден Гроув, чтобы закончить школу, и старшая
сестра познакомила его с Декстером. "Моя мама несколько
раз разводилась, - говорит Рон, - мама выходит замуж - мы переезжаем,
мама разводится - мы переезжаем". Рону было всего 16
лет, когда его приняли в группу. Появилось новое название группы
- The Offspring. И началась совсем другая история. В
1987 году The Offspring выпускают свой первый сингл на
пластинке.Сэкономив по 25 центов с пластинки, ребята были вынуждены
сами клеить к ним бумажные пакеты, а потом 2,5 года избавляться
от 1000 самодельных копий. Спустя два года группа подписала
контракт со студией Nemesis и выпустила второй сингл "Beheaded",
а за ним вышел и дебютный альбом под названием "The Offspring".
Диск приметил Бретт Гуревиц из группы Bad Religion,
владелец Epitaph Records. Год спустя после знакомства
с ним группы началась работа над вторым альбомом "Ignition",
который вышел в 1992 году. "Звук был такой, который называют
Epitaph-sound, - говорил Гуревиц, - энергичный, революционный
панк с классной музыкой и чёткой структурой песен". Альбом "Ignition"
был распродан тиражом в 380 тысяч экземпляров.
Вышедший в 1994 году мировой сингл "Come Out And Play"
и супер-хит "Self Esteem" помогли выпустить третий по
счёту альбом "Smash",который имел огромный успех и был
распродан тиражом более 9 миллионов копий. В MTV-чартах "Smash"
занималодно из первых мест. Хиты "Come Out And Play" и "Self
Esteem" стали частыми гостями на радиостанциях и MTV. Успеху
The Offspring больше всего удивились сами участники группы:
"Это было просто страшно, когда число продаж все увеличивалось,
а наши позиции в чартах поднимались все выше. Когда мы добрались
до Top 200, то говорили: "Нет, этого не может быть". Потом наш
альбом ворвался в Top 20, а потом дело дошло до десятки. После
этого мы перестали следить за чартами: настолько странным был
наш успех и настолько превосходил он все ожидания". Еще до выхода
"Smash" стало понятно, что альбом будет неплохо продаваться,
и на нескольких крупнейших студиях начались подводные течения,
преследовавшие одну цель: выражаясь корректно, привлечь перспективную
группу The Offspring к себе.
Однако The Offspring остались с Epitaph Records.
В 1995 году группа переписала и выпустила свой первый альбом
"The Offspring" на собственном лейбле "Nitro".
Но в 1996 году после споров с Epitaph Records The Offspring
присоединились к Columbia Records, и в 1997 году вышел
новый альбом "Ixnay On The Hombre". Хотя критика приняла
его довольно тепло, общественное мнение пришло к выводу, что
"Ixnay" далеко до блеска предыдущего альбома. Было продано
не более миллиона экземпляров, да и то больше благодаря старым
заслугам. Ситуацию прокомментировал Декстер: "Наш предыдущий
альбом так превозносили, что "Ixnay" стали бы ругать
в любом случае. Мы это знали, и были готовы к реакции наших
поклонников и прессы". Музыканты не стали паниковать, отнеслись
к реакции публики философски и спокойно продолжили работу. В
результате "Americana", выпущенная в 1998 году, произвела
фурор еще больший, чем "Smash". "В этот раз никто не
дышал нам в спину, и мы могли работать так, как нам хотелось.
Люди уже составили о нас какое-то мнение, и нам не надо было
никого удивлять". Альбом "посвящен американской жизни в самых
разнообразных проявлениях". Эта тема, которая связывает все
композиции диска, возникла спонтанно, а затем была вполне сознательно
реализована. После записи первых песен стало понятно, что группа
больше внимания обращает на темные стороны жизни, о которых
не принято говорить вслух. Но The Offspring считали,
что об этом говорить надо, и не зря: желающих послушать оказалось
довольно много. Альбом поднялся до второго места в чарте Billboard.
В ноябре 2000 года вышел 6 по счёту альбом группы The Offspring
- "Conspiracy Of One", куда вошли такие хиты, как "Original
Prankster", "Million Miles Away", "Want You Bad"
В конце весны 2003 года группа планирует выпустить ещё один
альбом под названием "Chinese Democracy". Название это
было "позаимствовано" у Guns'n'Roses, чей долгожданный
альбом должен был выйти под тем же названием. Декстер объяснил
ситуацию так: "Много зеваешь - много потеряешь!..Axl Rose спёр
в своё время мои дреды, а я в отместку спёр название их альбома."
В результате дело дошло до судебного разбирательства. Эксл заявил,
мол, нельзя воровать названия чужих альбомов... Но адвокат Декстера
заявил в свою очередь, что название "Chinese Democracy"
ещё нигде не зарегистрировано и поэтому им может распоряжаться
кто как хочет. Нудлз позднее бросил такую фразу, что
в общем-то у группы есть пара подходящих названий для нового
альбома, но они ещё ТОЧНО НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ.
В марте 2003 года в самый разгар работы над новым альбомом
из группы уходит барабанщик Рон Уелти. Он решает организовать
свою собственную группу под названием "Steady Ground".
Рон объяснил свой уход так: "Я понимаю ваше расстройство;
вам нравились The Offspring такими, какими мы были. Мне
тоже, но вещи зачастую обманчивы и поэтому им нужно меняться.
Видете ли, я люблю музыку; это то, о чём я думаю и чем могу
заниматься целыми днями. Проект Steady Ground сделал
это для меня возможным. Мы можем легко сотрудничать друг с другом,
я даже могу писать свои собственные песни (гитарные, басовые,
барабанные партии, стихи). Это всё, что мне всегда было нужно...
Я и так отдал The Offspring 15 лет, а 15 лет - это большой
срок."
Оставшиеся оффспринги связываются с Джошем Фризом.
Джош Фриз родился в Рождество (25 декабря) 1972-го года
в Орландо, штат Флорида, но уже в 6-тимесячном возрасте он оказался
в Южной Калифорнии. Его взросление происходило в музыкальной
семье (отец руководил Оркестром Диснейлэнда, а мать была классической
пианисткой). Окружённый музыкой с раннего детства, он начал
играть на ударных, когда ему было около 7-8 лет. В 12 лет он
начал профессиональную карьеру (в Оркестре Top 40 Диснейлэнда),
в 15 начал участвовать в турне и записываться (почти одновременно
- с Двизилом Заппой (чуть раньше) и группой Vandals
(позднее)).
Всё ещё являясь участником Vandals, Джош успел
поработать с кучей самых хулиганистых исполнителей последних
10 лет: от Devo до Guns n` Roses, Suicidal Tendencies,
с Перри Фаррелом и Полом Уэстербергом, Крисом Корнеллом, с A
Perfect Circle, Хулианой Хэтфилд, Майком Нессом, 311 и пр.
Он "засветился" приблизительно на 100 записях. Помимо того,
что он работат в Лос-Анжелесе студийным музыкантом (он называет
это "дневной работой"), он также участник A Perfect Circle,
The Vandals и Devo. Недавно им был выпущен сольный альбом
"The Notorious One Man Orgy", на котором он исполняет
песни собственного сочинения, поёт и играет практически на всех
инструментах. Ему было дано прозвище "Брюс Ли ударных".
Мэр Лос-Анжелеса вручил ему ключи от города и объявил 24
июля в Лос-Анжелесе Днём Джоша Фриза... но вскоре Джош
покинул группу, записав с The Offspring только
новый альбом и его заменил Atom Willard, который сидел
за ударной установкой в группе Rocket From The Crypt.